В маленьком городке, неподалеку от Болоньи, ничего не напоминает о том, что здесь собирают один из самых вожделенных автомобилей в мире. Ламборджини в личном пользовании — это, несомненно, показатель состоятельности, успешности и везучести. Музей расположен на территории завода Ламборджини, который сейчас принадлежит концерну Volkswagen AG.
Музей Lamborghini
Сообщений 1 страница 20 из 26
Поделиться12021-01-30 08:42:07
Поделиться32021-03-19 19:23:17
Существует легенда, что к появлению первого суперкара под маркой Lamborghini, которая в те времена успешно выпускала тракторы, косвенно приложил руку сам Энцо Феррари. С этим фактом связана красивая история.
В 1962 году Ферручо Ламборгини, будучи недовольным постоянными проблемами со сцеплением в недавно купленной Ferrari 365 GT, пришёл к Энцо Феррари с конструктивным предложением по устранению неполадки. На что Энцо довольно резко ответил ему, чтобы он оставил его в покое, не мешал заниматься спортивными автомобилями и возвращался бы к своим тракторам.
После этого разговора обиженный Ламборгини тут же поспешил домой, выпил стаканчик вина, чтобы успокоиться, и в тот же день продал свой Ferrari.
Всего за год после случившегося инцидента Ферручо основал завод Lamborghini и наладил производство собственной модели Lamborghini 350 GTV, украсив эмблему разъяренным быком, намного превосходившим по агрессивности символ Феррари. Однозначного ответа правда это или нет, так и не дано. Собственно именно этот автомобиль и встречает Вас у входа в Музей, рядом с надписью Welcome-Benvenuti-Willkomen.
350GT 1964-1966 г. V12 — 3.5L — 280 HP
Поделиться52021-03-19 19:29:18
Miura P400S. V12-4L-370HP. 1969-1971.
Самой запоминающейся деталью экстерьера машины являются фары, которые лежат заподлицо с капотом и поворачиваются в рабочее положение только при включении освещения.
Модель названа в честь испанской ганадерии (фермы по разведению боевых быков), широко известной своими очень свирепыми быками.
350GT и 400GT хоть и были быстрыми, но, в первую очередь создавались для комфортного передвижения состоятельных клиентов новой компании. Ферруччо не желал принимать участия в автогонкаи и автоспорт ему был не интересен. В то же время, его инженеры, некоторые из которых пришли из Феррари, совсем иначе относились к автоспорту. Они решили создать среднемоторный автомобиль для автомобильных энтузиастов, который мог бы побеждать на гоночных трассах. В свободное время они создали первый среднемоторный суперкар, который произвел фурор своим появлением, и это была Миура. Дизайн от студии Бертоне и технические характеристики этого автомобиля сделали компанию Lamborghini известной во всем мире и в Северной Америке, прежде всего.
Поделиться62021-03-19 19:30:01
По традиции автомобилю было дано название, связанное с корридой. Уррако – кличка быка со знаменитой фермы Миура, выращивающей самых свирепых животных для корриды. По легенде, Уррако убил троих матадоров, установив своеобразный рекорд, повторённый лишь много лет спустя быком по кличке Murciélago [мурсьéлаго], «Летучая мышь», в честь которого также была названа одна из моделей Lamborghini.
Поделиться82021-03-19 19:31:33
Espada. V12-4L-325/350 HP — 1968-1978
Появившийся в 1968 году Espada был еще более комфортным и просторным, чем 350GT и 400GT. Он обладал четырехместным салоном с полноценными задними сидениями, большим багажником и необычной формой задней части с почти горизонтальной задней дверью и узким ветрикальным окном над задними фонарями. Визуально он был похож на прототипы Jaguar Pirana и Lamborghini Marzal. Они оба были нарисованы Марчело Гандини, человеком который, наверное, больше всего повлиял на дизайн Lamborghini в XX веке. Lamborghini Дизайн Miura, Espada, Urraco, Jarama, Countach из серийных и еще несколько прототипов был создан именно Гандини.
Поделиться92021-03-19 19:32:16
Слово countach — удивлённый возглас, использующийся мужчинами при виде очень красивой женщины на пьемонтском диалекте итальянского языка.
Это имя закрепилось за автомобилем после того, как Нуччио Бертоне увидел Проект 112 (рабочее название модели) в своей студии. В 1971 году на автошоу в Женеве прототип был показан именно под этим именем, хотя по традиции компания Ламборгини даёт своим моделям названия, связанные с корридой.
В начале 70х Миуре потребовалась замена, ею абсолютно космический по дизайну Countach. Традиционный для Ламбо четырехлитровый V12 мощностью 350 л.с. разместили перед задней осью продольно, что позитивно сказалось на охлаждении, а развесовка и управляемость были улучшены новой подвеской и смещением пассажирского салона максимально близко к передней оси. Двери имели необычный на то время способ открывания гильотинного типа (вверх), хотя сделано это было не ради шоу, а из практических соображений: на узких европейских парковках длинную дверь довольно широкого автомобиля вбок было открывать не очень удобно. Позднее появился пятилитровый двигатель с шестью карбюраторами Weber для европецского рынка (449 л.с.) и впрыском Bosch K-Jetronic для американского (414 л.с.).
Поделиться112021-03-19 19:41:40
Lamborghini Murciélago LP 670-4 SV, эта версия была представлена на Женевском автосалоне в 2009 году, ее отличает от LP640-4 более мощный (670 л.с.) двигатель, SV стал легче на 100 кг за счет облегченной подвески, карбоновых элементов обвеса и облегченных элементов салона, в совокупности модификации позволили улучшить время разгона до 100 км/ч до 3,2 сек
Поделиться122021-03-19 19:42:19
Murciélago LP 650-4 Roadster — эта версия была представлена в марте 2009 года ограниченным тиражем всего в 50 автомобилей. Эту версию отличает особая окраска ярко-оранжевого в сочетании с серым цветов и двигатель мощностью 650 л.с., который в сочетании с полным приводом позволяет разгонять суперкар до первой сотни за 3,5 сек.
Поделиться142021-03-19 19:46:09
Нам удалось застать на экспозиции редкий Lamborghini Sesto Elemento, что в переводе с итальянского звучит как «Шестой элемент». Свое название он получил благодаря обильному применению в конструкции карбона.
Использование углеволокна для создания кузова, элементов подвески и кардана позволило конструкторам добиться массы автомобиля в 999 кг и удельной мощности в 562 л.с. на 1 тонну веса. По заявлению производителя динамика разгона до 100 км/ч составляет всего 2,5 сек.
сего было выпущено в 2011 году 20 единиц данной модели, ее стоимость была заявлена в 2,5 млн. американских долларов.
Поделиться152021-03-19 19:49:04
Еще один редкий экземпляр — Lamborghini Reventon. Был представлен в 2007 году. Признан самым дорогим серийным Lamborghini. В музее представлен автомобиль под номером 0 из 20, остальные 20 были выпущены для продажи клиентам.
Reventon — в переводе означает взрыв, название автомобиль получил как и большинство моделей Lamborghini в честь одного из быков, снискавших славу выступая на корриде. Дизайн же был навеян формами военного реактивного истребителя F22 Raptor.
Поделиться172021-03-19 20:13:46
Lamborghini Diablo GT.
Каунтач выпускался около 25 лет, что было слишком много для спортивного автомобиля. Но финансовые проблемы и постоянная смена собственников не давали компании начать производство более современной модели. Только в 1990 году, уже под управлением Крайслера это стало возможно. Новый кузов следовал модном на то время биодизайну. Это был первый Ламбо, преодолевший отметку в 200 миль/час (320 км/ч) и первый, отдельные версии которого имели полный привод. Версия Diablo GT (на фото), оставаясь легальным доожным автомобилем была оптимизирована для трека: мощность и объем выросли до 6 литров и 585 л.с., кузов получил расширенные передние крылья для шин большей ширины и множество дополнительных воздухозаборников, один из которых полностью перекрыл заднее стекло и это вынудило установить камеру заднего вида (в 1998 году!). Для уменьшения веса здесь была необычная опция: за деньги вам могли удалить подушки безопасности.
Поделиться182021-03-19 20:15:01
Lamborghini Diablo GTR.
Трековая версия GTR была еще более подготовлена для спортывных соревнований. Был убран кондиционер, окна заменены на пластиковые с характерным сдвижным окошком, огромный спойлер теперь крепился болтами непосредственно к шасси, мощность двигателя увеличена до 590 л.с., установлены пневматические домкраты для поднятия машины на пит-стопе и целый ряд других усовершенствований.
Поделиться192021-03-19 20:21:00
Lamborghini Concept S, с укороченным лобовым стеклом и перемычкой между водителем и пассажиром. Такая форма была призвана лучше направлять поток воздуха в двигатель, через воздухозаборник расположенный между сидениями в районе подголовников. Всего было построено два таких автомобиля, один из которых сертифицирован для движения по дорогам общего пользования и находится в частной коллекции, а второй стоит в музее, он не имеет двигателя и использовался лишь как выставочный образец.
Поделиться202021-03-19 20:23:02
Lamborghini Huracan Evo Spyder.
Новейший (на 2020 год) Уракан в открытой версии после рестайлинга 2019 года. Теперь здесь V10 на 631 л.с. (от версии Performante), 7-ступенчатый автомат, магнитная подвеска, полный привод и еще множество технологий, которых нет у 99% автомобилей, ездящих по дорогам. Кстати, многие компоненты Уракан делит с Audi R8, включая двигатель, который частично (картер и блок цилиндров) производятся на заводе Ауди в венгерском городе Дьёр, где когда-то производили мосты RABA для Икарусов.
Похожие темы
Музей ретро-автомобилей в Италии | Техника | 2021-03-20 |
Музей Ferrari в Модене (второй) | Техника | 2021-03-19 |
Автомобильная коллекция князей Монако | Техника | 2021-03-20 |