Собственно, само здание, которое на этом фото, это дом, в котором располагалась мастерская Альфредо Феррари, и в этом доме в 1898 году у него родился сын, которого назвали Энцо.
В первом, историческом, помещении обустроен кабинет Энцо Феррари, под стеклом, как ценные музейные экспонаты, хранятся его личные вещи.
Музей Ferrari в Модене (второй)
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться12021-03-19 21:13:57
Поделиться22021-03-19 21:16:39
В большом светлом зале на длинных желтых подиумах стоят двигатели Феррари, разных типов и серий: V6, V8, V12 и, отдельно Formula 1. Единственный автомобиль здесь — Dino 206 GT, 1967 года. Это был первый дорожный автомобиль под отдельным брендом Dino. Автомобили серии Дино производились c 1956 года на безе двигателей V6 и V8, тогда как автомобили с V12 продавались под основным брендом Ferrari. Идею производить "маленькие" двигатели для более дешевых спортивных автомобилей предложил сын Энцо, Альфредо (Дино) Феррари. Но в 1956 году он умер, так и не увидев, готовые двигатели серии, которая была впоследствии надвана в его честь.
Dino 206 GT.
Поделиться32021-03-19 21:18:52
Рядом со старым кирпичным зданием расположено современное строение со стеклянным фасадом. Выглядит это как огромный тентовый шатер желтого цвета и я сначала даже подумал, что это какое-то временное сооружение, но нет, современная архитектура она теперь такая.) Внутри десятка полтора Феррари разных лет. И каждая заслуживает отдельного упоминания.
Ferrari 166 Inter Touring.
В 1949 году в Феррари создали Ferrari 166 Inter Touring, это был дорожный спортивный автомобиль на базе гоночной версии 166S. Первый Ferrari популярного в середине века класса Gran Tourismo, сочетавший в себе мощность и управляемость спортивных болидов, с комфортом автомобилей класса люкс. Кстати, приставка Inter отсылает к гоночной команде Gruppo Inter, князя Игоря Трубецкого. Ferrari 166T дебютировала на Гран При Монако именно под его управлением, впервые после второй мировой войны. А Touring — это название мастерской, которая разрабатывала кузов для этой модели.
Поделиться42021-03-19 21:19:52
Ferrari 195 Vignale.
Следующим шагом стало шасси с обозначением 195, из 28 выпущенных дорожных версий 13 имели кузов от мастерской Vignale. Остальные носили "одежды" от Touring, Ghia и Motto. Это были еще те времена, когда Феррари делали шасси, а кузов клиент мог выбрать сам, от отой кузовной мастерской, которая ему больше нравилась.
Поделиться82021-03-19 21:26:25
Ferrari 250 GT Lusso.
Последний автомобиль серии 250, и первый, который соответствовал новой стратегии, он уже не был побочным продуктом гоночной программы. Теперь дорожные автомобили были отдельным направлением деятельности, они стали комфортнее и роскошнее своих предшественников, которые делили платформу с гоночными болидами.
Поделиться92021-03-19 21:27:58
Ferrari 275 GTB.
Этот автомобиль пришел на смену 250 GT Lusso, можно сказать, что предыдущая была скорее переходной моделью, а 275 GTB стал полноценным новым поколением. Коробка передач теперь переместилась на заднюю ось и задняя подвеска стала независимой. Двигатель по прежнему оставался двенадцатицилиндровым, но объем и мощность увеличили.
Поделиться102021-03-19 21:29:21
Ferrari 330 GTC.
Очередной шаг Феррари на рынке дорогих, комфортных и спортивных автомобилей. Эта модель была на ступеньку выше, чем 275, мощнее двигатель больше простора в салоне и багажнике. Интересно, что кабриолет с индексом 275GTS по дизайну был значительно ближе к 330 GTC, хотя двигатель и, соответственно, индекс модели соответствовал 275.
Поделиться112021-03-19 21:30:28
Ferrari 365 GTS/4.
На смену 275 пришло угловатое итальянское зубило 365. Говорят, дизайнеры были слегка под впечатлением от Lamborghini Miura, поэтому дизайн и получился таким. Впрочем, автомобиль довольно хорошо продавался, особенно кабриолеты (которых было сделано лишь 122 штуки) и некоторые владельцы GTB переделывали из в открытые версии, срезая крышу.
Поделиться122021-03-19 21:32:00
Ferrari 456M GT.
В начале 90х заканчивалась эпоха угловатых "квадратых" Феррари. Существующие модели получили рестайлинг, сглаживавший углы, а на смену 412 модели пришла 456GT. Это была последняя Феррари с поднимающимися фарами, последняя с гидромеханической АКПП и последняя, чей индекс отражал объем двигателя объемом в 5,473 л. Какая связь между этим числом и индексом 456? А вот какая: 456*12(цилиндров)=5 473 см3. То есть индекс модели отражает объем одного цилиндра в см3. Для следующих моделей Феррари эта схема не применялась, за исключением Ferrari 488.
Поделиться132021-03-19 21:32:51
Ferrari 550 Maranello.
В 1996 году в Феррари решили вернуться к забытой со времен 365 GTB компоновке двухместного купе с передним расположением двигателя. На смену среднемоторной Testarossa пришел 550 Maranello, название которого намекало на городок, в котором расположен завод Феррари с 1943 года и по сей день. По силовой структуре 550 является укороченной версией 456, но с измененными внешними панелями. Двигатель тоже является следующим этапом развития мотора от 456.
Поделиться142021-03-19 21:34:25
Ferrari Superamerica.
575М стал, фактически, рестайлингом модели 550. На его базе в 2005 году появилась открытая версия Superamerica. Она имела крышу из цельного куска стекла в рамке, согнутого буквой Г. В закрытом положении это было, практически, полноценное купе с вертикальным задним стеклом и жесткой стеклянной крышей, а в открытом вертикальная часть становилась задним дефлектором, уменшая шум от ветра в салоне, в то время как горизонтальная часть ложилась на упоры между багажником и салоном.
Поделиться172021-03-19 21:37:20
GTC4Lusso.
Феррари потихоньку готовит всех к появлению своего кроссовера. Сначала они сделали модель FF: первый полноприводный Феррари, да еще и универсал, хоть и трехдверный, хоть и больше похожий на хетчбек. А дальше освежив внешность и увеличив мощность двигателя, стали это продавать под названием GTC4Lusso.
Поделиться182021-03-19 21:38:17
Ferrari Monza SP1.
Это первый автомобиль из новой программы Icona, в рамках которой ограниченным тиражом будут продавать специальные версии автомобилей, дизайн которых перекликается с легендарными моделями Феррари из прошлого. Дизайнеры этого одноместный спидстера черпали вдохновение во внешности 750 Monza, 250 Testarossa and 166 MM, например.