Предлагаю совершить прогулку по музею ретро-автомобилей Museo Nicolis, расположенному на окраине Вероны.
На самом деле, это музей не только автомобилей: тут есть и небольшая коллекция мотоциклов, и военная техника итальянской армии времен Второй мировой войны, и старинные велосипеды, и фотоаппараты, и печатные машинки, и некоторые другие технические приспособления, изобретенные в последние 100 лет. Но все-таки основное место в музее отведено именно автомобилям, преимущественно итальянским.
Музей ретро-автомобилей в Италии
Сообщений 1 страница 20 из 37
Поделиться12021-03-20 02:14:16
Поделиться32021-03-20 02:21:51
Как только в глубине зала ты замечаешь что-то ярко-красное, все внимание обращается именно туда. Это Zanussi 1100 Sport 1949 года. Машина, которая завораживает, манит к себе и не пропускает мимо. Вокруг нее можно ходить кругами и от одного ее вида получать удовольствие. Кто бы мог подумать, что теперь имя Zanussi — это всего лишь марка бытовой техники.
Костяной руль (никакого пластика) и песочного цвета кожа неплохо сочетаются с красным цветом кузова.
Внутри все достаточно просто. Но чего стоит крупный спидометр, чуть повернутый под углом к водителю!
Обратите внимание: такая красота стала выпускаться всего спустя 3 года после окончания Второй мировой войны.
Поделиться72021-03-20 02:31:30
Конечно же, говорить об английских автомобилях и не вспомнить о Rolls Royce было бы непростительно. На первом этаже их три. Лимузин Silver Spirit 1988 года — всего произведено 7118 машин. Купе Camargue 1978 года — всего произведено 434 машины. И кабриолет Corniche 1971 года — всего произведено 1233 машины.
От такого автомобиля веет могуществом и миллионами долларов.
Поделиться92021-03-20 02:35:19
Но вернемся к итальянским автомобилям. Несмотря на свой относительно скромный вид Alpha Romeo для меня всегда была и остается наиболее привлекательной и любимой маркой (когда-то у меня была Alpha Romeo — замечательный был автомобиль, хоть и с некоторыми недостатками). Относительно скромная на вид Alpha Romeo 2000 1961 года, ставшая в свое время символом нового итальянского автомобилестроения. С 1958 по 1961 год было выпущено 2 804 автомобиля.
Поделиться142021-03-20 02:45:36
И вот еще Maserati A6 1500. Выпускалась с 1946 по 1951 год, 6-цилиндровый рядный двигатель мощностью всего 65 л. с., максимальная скорость — 150 км/час. Произведен всего 61 автомобиль. Стремительные и одновременно плавные линии кузова завораживают. И это при том, что она появилась спустя год после войны! Мордочка больше похожа на какого-то доброго жука из детского мультфильма.
Поделиться152021-03-20 02:48:07
Судя по номеру, эта машина на ходу. Почтовый Fiat 501 Furgone Postale 1926 года. Удивительно, но таких машин с 1919 по 1926 год в различных вариациях было произведено аж 66 864 штук!
Еще один немецкий автомобиль, расположившийся на первом этаже. Маленький трехколесный BMW Isetta 300. Видимо, только поступил в музей после реставрации: не было ни описания в каталоге, ни стойки возле экспоната.
Поделиться182021-03-20 02:52:51
В отличие от первого этажа на втором большинство автомобилей отгорожены от посетителей. Это, конечно, не очень удобно, машины стоят очень плотно, заглянуть внутрь возможности нет. Поэтому в большинстве случаев остается довольствоваться только видом спереди или сбоку. Бежевый MG TD Midget 1951 года. Машина выпускалась с 1949 по 1953 год.
И еще один Fiat.
Fiat 1200 Trasformabile 1958 года. Машина была в производстве менее двух лет с 1958 по 1959 год, за это время выпустили 2 363 машины.