Интересный случай произошел в сентябре 1959 г. в районе Ньюфаундленда, где к авиалайнеру, летевшему из Нью-Йорка в Париж, приблизился неизвестный объект в форме тарелки диаметром 30 метров с вращающимся куполом и продолжал лететь рядом с самолетом на удалении 600 м . Потом он мгновенно приблизился к самолету на расстояние 15 м от левого крыла, после чего в работе двигателей левого крыла начались перебои. Когда самолет резко повернул вправо и оторвался от объекта примерно на 2000 м двигатели снова заработали нормально. Но НЛО вновь последовал за самолетом и занял теперь позицию на расстоянии 10- 15 м от его правого крыла, после чего правые двигатели стали работать с перебоями. Попытки экипажа связаться по радио с Землей оказались безуспешными, так как радиосвязь не работала. Общая продолжительность пребывания НЛО вблизи самолета составила 7 минут, после чего он развил колоссальное ускорение и скрылся, превратившись в сияющую точку. Радиосвязь сразу восстановилась.
В газете «Вечерний Ростов» (1968. 27 января) рассказывалось о случае, имевшем место в нашей стране. В сентябре 1967 г. на рейсовый самолет АН-24, летевший из Запорожья в Волгоград, спикировал НЛО в форме сигары и полетел рядом с самолетом. При этом двигатели самолета сразу остановились, освещение салона выключилось и самолет стал планировать. Когда он оказался на высоте 100 м над землей, НЛО резко взмыл вверх и исчез. Моторы самолета сразу заработали, и он смог снова набрать высоту. Случай этот наблюдался многочисленными свидетелями не только из самолета, но и с шести населенных пунктов, не связанных друг с другом. Поэтому его достоверность не вызывает сомнений.
За последние годы в нашей стране имели место и другие случаи остановки двигателей военных и гражданских самолетов при встречах с НЛО.В большинстве случаев самолеты совершали вынужденные посадки, а в двух случаях летчикам пришлось даже катапультироваться.
В чехословацкой газете «Kridla vlasti» (1959. 26) описан случай, когда под воздействием НЛО не могли завестись двигатели самолетов, находившихся на земле. Произошел он в ноябре 1959 г., когда летчики и обслуживающий персонал одного чехословацкого военного аэродрома увидели над своими головами НЛО, имевший типичную форму тарелки диаметром не менее 150м, опоясанной светящимся кольцом. Радиолокаторы тоже зафиксировали этот объект. С большой скоростью и совершенно беззвучно НЛО пролетел над аэродромом на высоте около 1000 м, сделал крутой поворот на 90° и скрылся. Через минуту он снова появился уже на высоте 100 м и в течение 2 минут висел над ВПП. Затем мгновенно набрал фантастическую скорость и исчез. При этом самолеты, находившиеся на аэродроме в боевой готовности, получили приказ подняться в воздух, но по неизвестной причине не смогли этого сделать. Известны также случаи одновременного воздействия НЛО на различные виды техники. Вот один из них.
В июне 1966 г. над американским военным лагерем Нга Трэнч (Южный Вьетнам) появился круглый ярко светящийся объект диаметром около 15 м, который завис на высоте 100 — 150 м над землей, освещая все вокруг. И сразу же остановились шесть 100 киловаттных дизельных электрогенераторов лагеря и соседней авиабазы, двигатели двух самолетов, собиравшихся взлететь, восьми работавших бульдозеров и ряда автомобилей, одновременно отключилось электроосвещение танкера, стоявшего на рейде в море. Электрооборудование начало работать только через 4минуты после того, как НЛО покинул этот район.
Многие исследователи НЛО предполагают, что остановка бензиновых двигателей внутреннего сгорания, по-видимому, вызывается мощными электромагнитными полями, которые могут создаваться этими объектами и воздействовать на системы зажигания двигателей. Под воздействием такого поля в бобине наводится очень высокое напряжение, а в прерывателе происходит сильная ионизация, вызывающая пробои разрядов сразу на все свечи, и зажигание становится непрерывным. А это приводит к одновременному воспламенению горючей смеси сразу во всех цилиндрах и безусловной остановке двигателя, а значит, и работающего от него генератора.
Для исследования этой проблемы в Ленинградском гидрометеорологическом институте был проведен опыт, в ходе которого над работающим двигателем автомобиля «Жигули» с открытым капотом на некотором расстоянии помещали ламповый генератор мощностью 1 квт с частотой 50-100 кгц, после включения которого двигатель сразу останавливался.
Что же касается фар и радиоприемника автомобиля, то они, возможно, выключаются из-за того, что в цепи реле-регулятора за счет внешней электромагнитной индукции возбуждается магнитное поле, удерживающее реле замкнутым на неработающий генератор, в результате чего на фары и приемник не поступает никакого питания, и они перестают работать. Однако аккумулятор при этом, по-видимому, не разряжается, так как после удаления НЛО и прекращения его воздействия двигатели в подавляющем большинстве случаев нормально заводятся.
И все же это только гипотеза, попытка дать необычному свойству НЛО обычное прозаическое объяснение. Между прочим, по сообщению агентства ЮПИ в США сконструирован и принят на вооружение полицией Детройта электронный прибор, способный остановить движущийся автомобиль. Под воздействием генерируемого им излучения нарушается работа системы электропитания, и автомобиль самопроизвольно останавливается (Труд. 1988.6 ноября).
Рассматривая далее способность НЛО притягивать к себе с большой силой различные виды техники, возможно, тоже объясняется создаваемыми этими объектами мощными электромагнитными полями. Необычная история произошла с американским военным вертолетом недалеко от авиабазы Мзнсфилд (штат Огайо) в октябре 1973 г.
При полете на высоте около 1000 м экипаж этого вертолета увидел какой-то объект с красным огнем, летевший параллельным курсом. Внезапно этот объект изменил направление и с огромной скоростью полетел перпендикулярно курсу вертолета, так что создалась угроза столкновения. Радиосвязь с базой сразу же нарушилась. Чтобы избежать столкновения, вертолет снизился до высоты 500 м, и его командир даже начал искать место для посадки. В это время все четыре члена экипажа увидели, что этот объект уже находится над ними на расстоянии 200 м. Объект был длиной 15 — 18 м, имел сигарообразную форму с какой-то надстройкой и казался сделанным из металла.
В его носовой части светился яркий красный огонь, а из нижней части исходил большой конус зеленого света. Когда вертолет был освещен этим светом, стрелка компаса стала быстро вращаться. Но самое удивительное, что вертолет начал самопроизвольно подниматься вверх, как бы притягиваемый этим объектом, хотя рычаги управления стояли на спуск и командир не прибавлял газа. Влекомый неведомой силой, вертолет поднялся до высоты 1140 м , после чего раздался какой-то удар. Вскоре все члены экипажа увидели, что НЛО полетел на запад и скрылся из вида. Радиосвязь вертолета с базой сразу же восстановилась.
Уже одно то, что этот случай излагался на заседании специального политического комитета ООН в 1978 г. лично командиром вертолета подполковником Койном, говорит о его высокой достоверности. В иностранной печати приводились также очень редкие случаи, когда опускавшиеся низко НЛО притягивали к себе и поднимали в воздух легковые автомобили вместе с находившимися в них пассажирами. Согласно опубликованным сообщениям, один из таких случаев имел место в 1971г . в провинции Онтарио (Канада), а другой в 1988-м — на шоссе, ведущем из города Перт в Аделаиду (Австралия). Однако вряд ли можно быть уверенным в их полной достоверности.
Вместе с тем в советском кинофильме «В поисках пришельцев» приводится случай, когда НЛО как бы притягивал к себе и отталкивал целый железнодорожный состав. Он описан также в журнале «Техника — молодежи» (1989. 8). Произошло это 17 февраля 1985 г. на железнодорожном перегоне Петрозаводск — Суоярви, где к товарному поезду, следовавшему между станциями Имант-озеро и Новые пески, подлетел светящийся шар и полетел перед поездом на расстоянии 150 м. При этом поезд, как бы притягиваемый этим шаром, сразу заметно увеличил скорость, хотя на этом участке пути был подъем, а машинист С. Орлов полностью сбросил газ и даже стал резко тормозить. По мнению Орлова, колеса должны были быть уже намертво зажаты колодками, а вместо этого скорость поезда возросла до 5 км/ч.
Испуганный машинист передал по радио на станцию, что не может затормозить, поскольку НЛО тянет за собой поезд. Выскочившая посмотреть на это зрелище дежурная по станции Новые Пески Паншукова увидела несущийся навстречу поезд, перед которым находилась светящаяся сфера, а в ее центре — красный двояковыпуклый диск, совершавший колебательные движения. С приближением поезда к станции Новые Пески этот светящийся шар отлетел в сторону, а после прохождения станции снова приблизился спереди к поезду, движение которого сразу резко затормозилось, так что Орлов и его помощник чуть не врезались в лобовое стекло, хотя на этом участке был спуск и машинист не дотрагивался до тормозов. С прибытием состава на станцию Застава этот шар вначале завис за деревьями недалеко от поезда, а потом исчез.
Орлов решил проверить, что сделалось с колесами после такого сильного и длительного торможения, но оказалось, что они нисколько не стерлись. После 25 минут стоянки поезда шар снова занял место перед тепловозом, в результате чего, как только машинист отпустил тормоза, тяжелый состав в 280 осей самопроизвольно тронулся с места и потащился за шаром с возраставшей скоростью, хотя машинист не давал газу и на этом участке не было никакого уклона. Потом шар на большой скорости скрылся в направлении Финляндии. Общая продолжительность сопровождения поезда шаром составила 1 час 15 минут.
В перечисленных ниже случаях НЛО оказывали прямое физическое воздействие на автомобили. В 1952 г. в Эниде (штат Оклахома) и в 1961-м в городе Эль-Вигия (Венесуэла) неизвестные дискообразные объекты спикировали на грузовые автомобили, перевернули их и сбросили с дороги. В августе 1979 г. в долине Красной реки (штат Миннесота) неизвестный светящийся объект ударился о полицейскую машину, разбив вдребезги ветровое стекло и фары, покорежив две антенны и оставив вмятину на капоте, а находившегося в ней помощника шерифа привел в бессознательное состояние.
В мае 1973 г. в районе города Веракрус (Мексика) лучом из НЛО грузовой автомобиль был превращен в груду расплавленного металла. Зафиксированы также случаи повреждения самолетов при встрече с НЛО. В июле 1956 г. самолет «Конвер», летевший в районе Пиксли (штат Калифорния), вдруг затрясло, и что-то с силой ударилось о его правый борт, в результате чего самолет стал падать, и только на высоте 300 м летчику удалось овладеть управлением. Хвостовая часть самолета оказалась сильно поврежденной.
В июне 1975 г. НЛО быстро приблизился к мексиканскому пассажирскому самолету, совершил ряд маневров и пристроился к нему в хвост, после чего у самолета началась сильная вибрация, и он начал терять высоту. Испуганный летчик срочно запросил разрешения на посадку. Только у самой посадочной полосы объект резко взмыл вверх и исчез. При осмотре самолета были обнаружены многочисленные повреждения плоскостей и днища фюзеляжа, как будто кто-то пытался разрезать машину консервным ножом. Два случая встреч наших самолетов с НЛО приводились и в нашей печати.
В журнале «Авиация и космонавтика» (1979. 3) описывается факт столкновения нашего пассажирского самолета ТУ-134 с каким-то светящимся объектом, в результате которого произошел взрыв и пожар, нанесший значительный ущерб самолету.
В «Красной Звезде2 (1981. 4 ноября) и в центральной «Правде» (1981.8 ноября) описан случай, произошедший водной из авиационных частей Балтийского флота, который выглядел следующим образом: 16 октября 1981 г. в районе Калининграда лейтенант Коротков — летчик самолета-ракетоносца, летевшего на высоте 1300 м со скоростью 520 км/ч , при заходе на посадку увидел в пяти метрах перед собой огненный шар диаметром около 5 м. Шар был светло-красного цвета с сердцевиной в виде коричневого кольца диаметром 1 м . Какое-то мгновение шар летел впереди самолета, а потом исчез. И тут же в районе хвостовой части самолета раздался взрыв. Двигатель самолета сразу остановился, а приборы перестали работать. Скорость самолета сразу упала, и самолет пошел вниз. И только когда до земли уже оставалось300 м, Короткову удалось запустить двигатель и благополучно приземлиться. При осмотре самолета оказались разрушенными силовые элементы обшивки и обтекателя верхней задней части киля.
Подробное исследование этого случая было произведено А. И. Мордвиным-Щодро и изложено в журнале «Техника — Молодежи» (1982. 4). Известны также случаи гибели самолетов при столкновении с НЛО. В апреле 1959 г. экипаж военно-транспортного самолета С-118 перед посадкой на авиабазу Мак-Корд вблизи Такомы (штат Вашингтон) неожиданно передал: «Мы ударились в воздухе обо что-то», потом последовал сигнал л808" и последние слова «Вот оно...», после чего самолет упал и разбился около Салнера (штат Вашингтон), и все четыре члена экипажа погибли. При этом два свидетеля и начальник полиции города Ортинга Элмвуд сообщили, что видели два парашютообразных объекта, находившихся рядом с самолетом в момент его падения.
В нашей стране имели место две катастрофы самолетов МИГ-21 в районе Борисоглебска, когда вблизи от них радиолокаторы фиксировали какие-то неизвестные объекты. Одна из них произошла в апреле 1984 г., когда экипаж «спарки» МИГ-21, выполнявший учебный полет, получил предупреждение об обнаружении на экране РЛС вблизи зоны полета отметки от неизвестного объекта. Через некоторое время самолет как бы на что-то наткнулся. Экипаж ощутил сильный толчок, двигатель заглох, и «спарка» стала падать. Экипаж ее катапультировался.
В мае 1985 г., в период потери связи с другим самолетом МИГ-21 и последующей его катастрофой вблизи самолета на высоте 1500 м тоже наблюдался неизвестный объект. При этом во время поисков места падения самолета в районе Поворино поисковая группа обнаружила в лесу человекоподобную фигуру ростом 3,5 м в одежде серебристого цвета, после чего наблюдала взлет с земли какого-то неизвестного светящегося объекта. А в описанном ниже случае приземлившийся НЛО своим лучом, по-видимому, разрушил и поджег антенну радиолокационной станции.
Это произошло в ночь на 13 сентября 1990 года на территории станции дальнего радиолокационного обнаружения, расположенной неподалеку от Куйбышева, и в газете Приволжско-Уральского военного округа «За Родину» были приведены показания конкретных очевидцев этого события. Началось с того, что дежурная смена зафиксировала на РЛС приближение крупного летящего объекта. По команде начальника смены майора А. Туплина была включена автоматическая система опознавания, которая «схватив» сигнал от объекта, вышла из строя, а отметка от объекта на экране РЛС вдруг рассыпалась. Все это зарегистрировано приборами и имеется видеозапись.
Капитан П. Лазейко и старший лейтенант В. Толит сообщили, что вышедшие из бункера офицеры увидели пролетавший над ними на высоте около 10 м объект треугольной формы с закругленными углами и черным гладким днищем, на котором не было видно ни иллюминаторов, ни посадочных устройств. Вверх от объекта исходили три светлых луча. Ефрейтор С. Дудник, будучи часовым, видел как черный треугольный объект размером около 15 м без окон и дверей опустился около станции на землю, а потом из его середины вспыхнул луч, который воспламенил стальную антенну РЛС.
Капитан П. Лазейко тоже заметил эту вспышку и когда вместе с другими подбежал к антенне, увидел, что она упала на бок и горела как деревянная, а рядом валялись ее двигатели. Начальник караула старший лейтенант В. Горин в этих условиях поднял караул в ружье. А рядовой П. Бесметов, увидев горящую антенну, подбежал к ефрейтору Дуднику и изготовился к стрельбе, но тот крикнул, чтобы он не стрелял. Примерно через 1,5 часа неизвестный объект поднялся вверх и исчез.
Подтверждением посадки НЛО около РЛС служит и рапорт командира хоз. взвода старшего прапорщика В. Воронкова, в котором указано, что после приземления объекта в огороде все стебли и плоды помидоров оказались расплющенными и была даже смята земля как будто под воздействием объемного взрыва. Так было написано в газетах «За Родину» и «Рабочая трибуна», а дальше началось непонятное.
Корреспондента «Рабочей трибуны» почему-то вообще не пустили на территорию этой воинской части. А оперативный дежурный штаба Приволжско-Уральского военного округа на запрос «Красной звезды» заявил, что воинской части, где садился НЛО якобы вообще не существует.
Еще более странно выглядело поведение корреспондента газеты «За Родину» капитана Д. Рудзита, описавшего эту историю, который после нагоняя от начальства стал говорить корреспонденту «Рабочей трибуны» уже совсем другое: что за НЛО персонал РЛС мог принять тучу, а испускаемые им лучи могли быть светом обычных прожекторов, что возможно загорелась не антенна а разлившееся масло, что помидоры на поле могли быть раздавлены кабанами и т. д. (Рабочая трибуна. 1990.23 сентября).
Все эти попытки Рудзита дать первоначально описанным фактам совершенно другое истолкование выглядит искусственно натянутым, ибо смешно думать, что офицеры противовоздушной обороны, находившиеся на боевом дежурстве, могли принять тучу за летящий на высоте 10м объект, а прожекторов в войсках ПВО давно нет.
Но прошло всего два дня, и Рудзит сделал новый неожиданный разворот. В беседе с заместителем председателя Ленинградской комиссии по АЯ И. Батуриным он вдруг заявил, что в газете в конце его заметки об этом случае якобы просто забыли поместить фразу «с юмористическим приветом». В то же время он категорически отказался назвать населенный пункт, в котором находится эта станция дальнего обнаружения, препятствуя этим возможности дополнительного объективного расследования.
Главнокомандующий войсками ПВО генерал армии И. Третьяк в интервью «Литературной газете» заявил, что никакого доклада о разрушении РЛС в районе Куйбышева не поступало, а эту «утку» якобы придумал корреспондент окружной газеты, чтобы привлечь читателей.
Но это уже четвертый вариант объяснения появления заметки, противоречащий трем первым. При этом трудно поверить, чтобы редакция газеты «для привлечения читателей» стала помещать полностью выдуманную историю да еще «с юмористическим приветом». Создается впечатление, что были приняты срочные меры для того, чтобы всячески заглушить просочившуюся об этом случае информацию. Воздействие НЛО на почву и ледовый покров проявляется, главным образом, при их так называемых посадках, которые имели место на всех континентах, в том числе и в нашей стране.
В иностранных источниках указывается, что в настоящее время зафиксировано уже более 5000 посадок НЛО в 65 странах (главным образом, в США, Франции, Канаде, Испании, Австралии, Аргентине, Англии и Бразилии). Кстати, у Французской жандармерии ужедавно не вызывает сомнений способность НЛО совершать посадки и взлетать.
Воздействие НЛО на людей и технику (часть2)
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12022-11-13 13:18:42
Страница: 1
Похожие темы
Русские секретные материалы (часть2) | НЛО | 2022-06-13 |