Бывший «Музей ретро-автомобилей на Рогожском Валу». Крупный автомобильный музей: на площадке представлены автомобили знаменитых заводов ЗИЛ, ГАЗ, АЗЛК, ВАЗ, ЗАЗ, УАЗ и других. В коллекции собраны разные модификации знаменитых автомобилей «Победа», «Чайка», «Москвич» и «Волга». Крупнейшая в мире коллекция легендарных советских авто и прочих интересных, красивых, необычных и винтажных автомобилей. Есть и зарубежные ретро-автомобили – несколько десятков классических американских и европейских моделей.
Спортивный Jaguar XK140. Первый «Ягуар» с автоматической коробкой передач. Выпускался с 1954 по 1957 годы.
Музей «Московский транспорт»
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться12021-03-24 10:11:51
Поделиться22021-03-24 10:12:34
Знаменитейшая машина – Citroen DS19. Автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся французской фирмой Citroen в 1955—1975 годах. Имел неофициальное название «Богиня» из-за того, что DS (de-es) по-французски звучит так же, как слово Déesse (рус. Деэ́с) — богиня. Помимо необычного внешнего вида имел оригинальную гидросистему, объединявшую трансмиссию, рулевое управление, тормоза и гидропневматическую подвеску. Занял третье место на конкурсе «Автомобиль века». А еще на таком ездил (и летал!) Фантомас.
Поделиться42021-03-24 10:13:53
Изюминка музея – прототипы из АЗЛК. Нигде, кроме как в этих ангарах, не увидишь экспериментальные машины «Москвича». Вот, например, АЗЛК-2144 «Истра» — опытный автомобиль завода АЗЛК, созданный в середине-конце 1980-х годов. Был изготовлен демонстрационный макет в единственном экземпляре примерно в 1985-88 годах, серийно никогда не производился.В его конструкции нашлось место множеству уникальных решений, в числе которых — дюралевый кузов без центральной стойки; две широкие боковые двери, открывающиеся вертикально вверх; дизель фирмы Elsbett, работающий на рапсовом масле; прибор ночного видения и индикация показаний приборов на лобовом стекле; уникальная автоматическая трансмиссия. В свое время это был просто космолет.
Поделиться52021-03-24 10:14:27
Еще один прототип – Москвич-2139 «Арбат» — опытный семиместный автомобиль с кузовом минивэн. Начало разработки этого автомобиля относится к 1987 году, а в металле единственный опытный образец был воплощён в 1991 году. Внутренние агрегаты были полностью позаимствованы у модели Москвич-2141. Привод автомобиля — передний.
Поделиться62021-03-24 10:15:15
А вот не менее уникальный экспонат, не относящийся к продукции Московского Автозавода – первый и пока единственный отечественный суперкар «Marussia B1».
C самой компанией пока полные непонятки – она вроде как обанкротилась, но ее гоночное отделение «Marussia Racing» при этом принимает участие в гонках «Формулы 1» и выставляет суперкары B1 и B2 в Сочи. В общем, туманно все.
Поделиться92021-03-24 10:21:30
А это машина второго поколения – культовейший «Скат» («Stingray»). По мне, так один из самых красивых автомобилей XX века.
В разные модельные годы вносились различные изменения в конструкцию и внешний вид. Машины первых выпусков имели заднее стекло из двух сегментов, с продольной перемычкой. На более поздних стекло было сплошным.