Музей Порше (Porsche Museum)
Сообщений 1 страница 20 из 51
Поделиться72021-03-19 23:21:46
Главный конструктор Карл Рабе создал по тем временам очень продвинутую модель. Смотрите сами – 1947 год — Пространственная рама из магния, Привод на обе оси с подключаемой передней осью, Гидравлическая барабанная тормозная система. Про подобные вещи обычно говорят “обогнала свое время”, но к сожалению Чизиталия не разу таки и не вышла на старт, проект был отодвинут по ряду причин. Во время тестов машина постоянно испытывала технические трудности, плюс регламент чемпионата к которому готовили автомобиль, несколько раз сменился, а поскольку формула получилась очень дорогой, решили отказаться от дальнейшего ведения этого проекта. Конечно очень жаль, ведь пилотом на ней должен был быть сам Тацио Нуволарио.
Porsche Typ 360 Cisitalia 1947 г.в. Двигатель с компрессором 12 цил. 1493 куб см 385 л. с. макс. скорость 300 км/ч:
Поделиться102021-03-19 23:30:57
Porsche 356 America Roadster 1953 г. в. Двигатель оппозитный 4 цил., объем 1488 куб см, мощность 70 л. с., макс. скорость 177 км/ч:
Машина была нацелена только на американский рынок. Летчики после войны любили состязаться на маленьких мощных машинках, именно на это тогда рассчитывали в Порше. О модели 356 America Roadster не знали даже в Германии. Аудиогид рассказывая про версию вещал, что был случай когда на автобане немецкие журналисты увидев подобную машину звонили на завод с уточнениями, что эта за модель.
Поделиться202021-03-19 23:45:54
Porsche 909 Bergspyder 1968 г.в. Двигатель оппозитный 8 цил., объем 1981 куб см, мощность 275 л. с., макс. скорость 250 км/ч:
Фердинанд Пих при создании этогой машины лично отслеживал качество используемых материалов. Аудиогид говорил, что он контролировал содержание в процентном соотношени стали в материале магнитом ))) это скорее проблемы при переводе. В общем если деталь была слишком металлическая ))) ее меняли на алюминиевую или из магния.
Кстати на 909 стоит интересный топливный бак сферической формы, он позволял отказаться от топливного насоса, тем самым еще снизить ее общий вес.
В итоге общий вес 909го составил 384 кг обалдеть! Конечно это чисто гоночный экземпляр, но динамика с таким весом и мощностью в 275 л.с. это очень очень забавно! )))