Звездного неба над головой, и чтобы не было войны!

Международный форум городов мира

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Международный форум городов мира » Техника » Музей Порше (Porsche Museum)


Музей Порше (Porsche Museum)

Сообщений 1 страница 20 из 51

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t769129.jpg
Перед входом выставлен модельный ряд в едином цвете:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t537773.jpg

0

2

Электро двигатель разработка 1900 г. Ф. Порше:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t117022.jpg
1912 г.:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t382867.jpg

0

3

1912 г.:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t243673.jpg
1922 г. Austro-Daimler ADS R «Sascha» Было выпущено несколько экземпляров, различали их маркировкой мастей:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t177793.jpg
Двигатель 4 цил., 1089 куб см, 45 л. с. Максимальная скорость 144 км/ч:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t448842.jpg

0

4

https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t243943.jpg

0

5

Porsche Typ 64 1939 г.в. Двигатель оппозитный 4 цил. 1131 куб см 33 л.с. 140 км/ч:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t525321.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t485027.jpg

0

6

Volkswagen Kafer 1950 г.в. Двигатель 4 цил. 1131 куб см 25 л.с. 105 км/ч:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t432965.jpg

0

7

Главный конструктор Карл Рабе создал по тем временам очень продвинутую модель. Смотрите сами – 1947 год — Пространственная рама из магния, Привод на обе оси с подключаемой передней осью, Гидравлическая барабанная тормозная система. Про подобные вещи обычно говорят “обогнала свое время”, но к сожалению Чизиталия не разу таки и не вышла на старт, проект был отодвинут по ряду причин. Во время тестов машина постоянно испытывала технические трудности, плюс регламент чемпионата к которому готовили автомобиль, несколько раз сменился, а поскольку формула получилась очень дорогой, решили отказаться от дальнейшего ведения этого проекта. Конечно очень жаль, ведь пилотом на ней должен был быть сам Тацио Нуволарио.
Porsche Typ 360 Cisitalia 1947 г.в. Двигатель с компрессором 12 цил. 1493 куб см 385 л. с. макс. скорость 300 км/ч:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t133469.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t533697.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t206879.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t233350.jpg

0

8

Porsche Typ 356 «Nr.1» Roadster 1948 г.в. Оппозитный 4х цил. двигатель 1131 куб см, 35 л. с., 135 км/ч:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t18954.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t404032.jpg

0

9

Porsche 356/2 1948 г. в. Двигатель оппозитный 4 цил., объем 1086 куб см, мощность 40 л. с., макс. скорость 140 км/:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t809601.jpg
Порше 356 Coupe «Ferdinand» 1950 г. в.:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t326264.jpg
Porsche 356 SL Coupe 1950 Двигатель оппозитный 4 цил., объем 1086 куб см, мощность 46 л. с., макс. скорость 160 км/ч:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t864636.jpg

0

10

Porsche 356 America Roadster 1953 г. в. Двигатель оппозитный 4 цил., объем 1488 куб см, мощность 70 л. с., макс. скорость 177 км/ч:
Машина была нацелена только на американский рынок. Летчики после войны любили состязаться на маленьких мощных машинках, именно на это тогда рассчитывали в Порше. О модели 356 America Roadster не знали даже в Германии. Аудиогид рассказывая про версию вещал, что был случай когда на автобане немецкие журналисты увидев подобную машину звонили на завод с уточнениями, что эта за модель.
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t319808.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t578062.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t602814.jpg

0

11

Porsche 356 Speedster 1955 г.в. Двигатель оппозитный 4 цил., объем 1488 куб см, мощность 55 л. с., макс. скорость 160 км/ч. Вес 760 кг:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t169579.jpg

0

12

Porsche 718 RS 60 Spyder 1960 г. в. Двигатель оппозитный 4 цил., объем 1587 куб см, мощность 160 л. с., макс. скорость 260 км/ч, вес 550 кг:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t309045.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t821888.jpg

0

13

Porsche 804 Formula 1 1962 г.в. Двигатель оппозитный 8 цил., объем 1494 куб см, мощность 185 л. с., макс. скорость 270 км/ч:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t945567.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t776191.jpg

0

14

Колесный диски Porsche в разрезе:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t898509.jpg
Коленчатый вал из титана от Porsche Typ 917. Вес 13 кг, он легче стального аналога на 10 кг:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t111795.jpg
Кузов из стекловолокна от Porsche 908. Общий вес всего 130 кг:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t359369.jpg

0

15

Трактор Porsche Schlepper «Standart 218» 1959 г. в. Двигатель 2 цил., объем 1644 куб см, мощность 25 л. с., макс. скорость 20 км/ч:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t926312.jpg
356 B Carrera 2 Cabriolet 1962 г. в.:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t221543.jpg

0

16

https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t544963.jpg

0

17

Porsche 718 Formula 2 1960 г. в. Двигатель оппозитный 4 цил., объем 1498 куб см, мощность 155 л. с., макс. скорость 255 км/ч. Вес 456 кг:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t40867.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t114335.jpg

0

18

Porsche 904 Carrera GTS 1964 г.в. Двигатель оппозитный 8 цил., объем 1966 куб см, мощность 240 л. с., макс. скорость 263 км/ч. Как вещал аудио гид — это любимая машина Ф. Порше, потому, что автомобиль появился на свет в точной копии с его чертежей:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t61660.jpg

0

19

Porsche 908 KH 1967 г.в. Двигатель оппозитный 8 цил., объем 2997 куб см, мощность 350 л. с., макс. скорость 320 км/ч. Победитель 1000 км гонки Нюрбургринга:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t554460.jpg

0

20

Porsche 909 Bergspyder 1968 г.в. Двигатель оппозитный 8 цил., объем 1981 куб см, мощность 275 л. с., макс. скорость 250 км/ч:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t654846.jpg
Фердинанд Пих при создании этогой машины лично отслеживал качество используемых материалов. Аудиогид говорил, что он контролировал содержание в процентном соотношени стали в материале магнитом ))) это скорее проблемы при переводе. В общем если деталь была слишком металлическая ))) ее меняли на алюминиевую или из магния.
Кстати на 909 стоит интересный топливный бак сферической формы, он позволял отказаться от топливного насоса, тем самым еще снизить ее общий вес.
В итоге общий вес 909го составил 384 кг обалдеть! Конечно это чисто гоночный экземпляр, но динамика с таким весом и мощностью в 275 л.с. это очень очень забавно! )))
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t953223.jpg

0


Вы здесь » Международный форум городов мира » Техника » Музей Порше (Porsche Museum)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно