Звездного неба над головой, и чтобы не было войны!

Международный форум городов мира

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Международный форум городов мира » Техника » Музей Ауди в Ингольштадте


Музей Ауди в Ингольштадте

Сообщений 1 страница 20 из 29

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t211353.jpg
Эмблема Audi с изображением четырех колец – это символ слияния четырех независимых производителей автомобилей, марка с очень долгой и интересной историей.
Мы побывали в городе, в котором и по сегодняшний день находится завод, штаб-квартира, и музей марки.
Создание компании связано с именем Августа Хорьха, великого инженера и одного из основателей немецкой автомобильной промышленности.
Август начал трудовую деятельность на заводе Карла Бенца в Мангейме. Вначале он работал в отделе производства двигателей, а затем возглавил отдел конструирования автомобилей. Свое собственное дело Хорьх основал в 1899 году, создав в Кельне 14 ноября того же года компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke.
В 1909 году из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом он покидает компанию и учреждает еще одно автомобильное производство. Поскольку его фамилия уже использовалась в названии компании и была защищена торговым знаком, для названия новой фирмы Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое «horch» («слушай») превратилось в латинское «audi».
Благодаря впечатляющим успехам автомобилей Audi на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год, Августу Хорьху удалось за несколько лет сделать марку всемирно известной.
29 июня 1932 года заводы Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились в Auto Union AG. Его символом стали знакомые всем четыре кольца. После такого слияния фирма стала вторым автопроизводителем в Германии. Все марки концерна нисколько не конкурировали между собой. Каждой марке был выделен отдельный рыночный сегмент: DKW – мотоциклы и малолитражные автомобили, Wanderer – автомобили среднего класса, Audi – автомобили верхнего сегмента среднего класса, Horch – автомобили класса «люкс» и представительские автомобили.
В 1940 году выпуск всех гражданских автомобилей концерна был свёрнут, заводы объединения перешли к производству штабного автомобиля Horch 901. После окончания войны в 1945 году, заводы Auto Union AG, располагавшиеся в Советской оккупационной зоне, оказались разрушенными, всё, что уцелело, было демонтировано и вывезено.

0

2

Перед входом заботливо были поставлены 10 штук красных Audi R8:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t60646.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t62267.jpg

0

3

Начнем пожалуй с велосипеда. Wanderer 1889 года, возможно, самый старый экспонат музея:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t741269.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t303970.jpg

0

4

Мотоцикл Wanderer 2 PS. 1914 г. Использовался вермахтом во время Первой мировой войны:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t974158.jpg

0

5

А Это уже мотоциклы DKW времен Второй мировой. Вообще в музее представлено очень много мотоциклов Wanderer и DKW, но я их не фотографировал:https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t820492.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t501435.jpg

0

6

Horch 10–12 PS 1903-го года. Двигатель мощностью 10-12 л.с. и максимальной скоростью 50 км/ч. Было выпущено около 40 экземпляров. Это второй автомобиль, сделанный Августом Хорьхом:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t834750.jpg
Audi 14/35 Type C Limousine 1913 года - первый автомобилем, выпущенный под маркой Audi. За успехи в австрийских горных раллийных гонках получила прозвище «покоритель Альп»:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t263000.jpg

0

7

Horch 10/35 PS Voll & Ruhrbeck-Phaeton 1923 года. По не подтвержденной информации он предназначался королю Швеции и уже тогда в автомобилях были раковины:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t180544.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t202143.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t839560.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t763946.jpg

0

8

Horch 8 Type 303 1927 года. Автомобиль премиум класса с рядным 8-и цилиндровым двигателем:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t556375.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t158394.jpg

0

9

Audi Front Type UW Limousine 1934 года. Модель предназначалась для верхушки среднего класса:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t760881.jpg
Horch 670 1934 года. Оснащен 12-целиндровым V-образным двигателем мощностью 120 л.с. с объемом 6,0 л. Максимальная скорость 140 км/ч:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t794734.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t339986.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t320703.jpg

0

10

DKW Schwebeklasse 1936 года:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t551372.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t295984.jpg
Wanderer W40 1936 года:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t706424.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t108544.jpg

0

11

Wanderer W25 K 1938 года. Элегантный спортивный родстер, очень редкая модель, было выпущено около 250 автомобилей и лишь некоторые дожили до наших дней:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t724825.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t147723.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t385141.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t427041.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t831216.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t91749.jpg

0

12

Horch 853 1937 года. Один из самых престижных автомобилей довоенного времени:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t766096.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t203995.jpg
Horch 855 Special Roadster 1939 года. Это один из семи построенных экземпляров самого дорогого и эксклюзивного автомобиля компании.
Был сделан на базе Horch 853 и стоил 22 тысячи рейхсмарок (что на 7 тысяч дороже очень недешевого Horch 853):
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t967989.jpg

0

13

Auto Union Type C/D 1939 года. 16-цилиндровый гоночный автомобиль, построенный специально для участия в горных этапах, мог разгоняться до 380 км/ч. Знаменитые “Серебряные стрелы”, одержали несколько важных побед в престижных гонках 30-х годов:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t41618.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t93821.jpg
Auto Union V16 Type C 1937 года, установивший рекорд скорости свыше 400 км/ч:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t798439.jpg

0

14

Audi 80 Tourenwagen Europameister 1980 года:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t997510.jpg
Audi 90 Quattro IMSA-GTO 1989 года, развивавший впечатляющую мощность 720 л.с.:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t400734.jpg

0

15

Легендарный гоночный автомобиль Audi R8 Joest Racing. Спортпрототип Audi R8, на котором экипаж Франк Биела, Том Кристенсен и Эманюэль Пирро выиграл знаменитую престижную гонку Ле-Ман в 2000-м году. В этой гонке принимало участие три одинаковых болида, которые в итоге заняли весь подиум, что стало высочайшим триумфом спортивной команды Audi:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t41360.jpg
DKW Schnelllaster F 89 L 1950 года. Первая модель концерна Auto Union, выпущенная после войны, и первая модель, выпущенная в Ингольштадте:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t398197.jpg

0

16

DKW Meisterklasse F 89 1951 года. Это первый пассажирский, по-настоящему народный автомобиль, изготовленный Auto Union после войны. В автомашине использовался тот же 2-х тактный двигатель, и та же трансмиссия, что и на DKW Schnelllaster F 89 L:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t145384.jpg
DKW 3=6 Sonderklasse Type F91 1953 года. Был таким же массовым автомобилем как VW "Жук":
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t521250.jpg

0

17

Поначалу все модели возрожденного концерна выпускались под маркой DKW, но к середине 50-х годов наиболее дорогие модификации автомобилей стали называться Auto Union. В 1957 году компания выпускает на рынок модель Auto Union 1000 S, возрождая былое имя:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t814919.jpg
Auto Union 1000 Sp 1965 года:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t32120.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t492716.jpg

0

18

DKW Junior 1960 года:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t175036.jpg
Audi 72 1965 года именно с этой модели началась новая жизнь Audi, и в этом же году навсегда исчезла марка DKW:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t302026.jpg

0

19

Audi 100 1969 года имела огромный успех и ценилась прежде всего за долговечность. Кроме того, модель Audi 100 позволила компании Auto Union сохранить свою индивидуальность:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t974691.jpg
Audi 80 1979 года – еще одна массовая и популярная модель. В разрезе можно увидеть буквально каждую детаталь от колесного диска, сиденья и панели приборов до блока двигателя, цилиндров и поршней:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t123947.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t850362.jpg

0

20

Horch 830 BL Pullmann Limousine 1953 года. Это последний Horch, он 40 лет пролежал в пустынях Техасса и в 2008 году был приобретен AUDI AG:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t779367.jpg
Wanderer 5/15 PS, Typ W 8 1923 г. в.:
https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t571269.jpg

0


Вы здесь » Международный форум городов мира » Техника » Музей Ауди в Ингольштадте


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно