https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t216866.jpg
«Я люблю тебя, ты безупречен, теперь изменись!»
Название одноименного мюзикла Джо Ди Петро и Джимми Робертса
Известно ли вам, что в спортивные контракты, заключаемые между университетами и СМИ-спонсорами [40] , входит стимул в виде существенной премии, которая выплачивается, если игроки ведут себя как следует и не попадают в тюрьму?
Как бы невероятно это ни выглядело, факт, что высшие школы вынуждены прибегать к подобным приемам, чтобы сдерживать своих спортсменов, открывает еще одну сторону Новых Детей; будет разумно, если мы присмотримся к ней повнимательнее, равно как и к другим сложным ситуациям, с которыми Новые Дети сталкиваются в обществе. Для начала давайте вспомним основные положения концепциихарактерных признаков поколений, которую я подробнорассматривала в главе 5.
Помните, что у каждого поколения — врожденный наборопределенных характеристик (энергетический паттерн), который характерен для его цикла. Эти особенности могут быть распознаны и изучены в целях подготовки сообщества к приходу следующей группы его граждан. Признаки, относящиеся к наиболее характерным энергетическим паттернам, подобны некоей преобладающей основе или мощному толчку, которые служат мотивом и стимулом человеческих действий и реакций. Мы уже сфокусировались на одном из этих признаков, а именно — на специфическом гневе, отмечаемом у представителей поколения Миллениума. Несмотря на то что эта группа отличается терпимостью, описанная радикальная черта способна свести на нет их самые лучшие намерения. Позвольте мне еще раз напомнить, что вращение большого колеса начинает цикл пятого мира и его эволюционного подъема, неистовство становится атмосферой нашего пути — не как знак поколения, а как «климат», который окрашивает все то, что нашему многообразному обществу предстоит проявить. Поскольку поколение Миллениума являетсяосновной силой, которая проведет нас сквозь Врата майя, мы обязаны осознать внутреннее значение их знака: терпимость — с позитивной стороны, раздражительность и разочарованность — с негативной.
Однако что в действительностиздесь является негативным, а что — позитивным? То, что их гнев, который может показаться предельно деструктивным, на самом деле может оказаться Божественнымдаром благодаря энергии и динамичности, которые он предоставляет в их распоряжение и которых будет вполне достаточно, чтобы они успешно сыграли предстоящую им роль активного трансформирующего элемента. Терпимость? Определенно, намерение рассматривать или, как минимум, приветствовать различные или отличные от собственной точки зрения желательно, однако столь замечательное качество может легко превратиться в бездействие, безразличие, исподволь разрушающие то, чему суждено было расти и развиваться.
Итак, как мы теперь назовем эту черту — позитивной или негативной? Задавайте себе этот вопрос на протяжении всейглавы, поскольку в ней мы будем рассматривать очень непростые вопросы вроде изучения дисфункций, прыгающих генов и обезумевшего телевидения.
Мы не говорим, что сегодняшние дети сообразительны, активны, обладают развитой фантазией или же изобретательны; мы классифицируем их согласно их функциональным расстройствам: ADD [41] (синдром дефицита внимания), ADHD (синдром дефицита внимания, сопровождающийся гиперактивностью), ODD (синдром патологического противодействия), PDD (общая дисфункция развития — нечто подобное аутизму), AS (синдром Аспергера), SID (сенсорно-интеграционная дисфункция) и ASD (аутично-спектральное расстройство).
Современная статистика показывает, что двое из пяти детей в США обладают одной из описанных форм расстройств; один из десяти страдает от умственного расстройства, у более чем семи миллионов детей выявлен ADD, случаи ADHD возросли с 1990 года на 600 %, аутизм же настолько распространен, что больше похож на эпидемию. Примем ли мы в качестве причин, породивших это явление, традиционные обвинения в недостаточном родительском внимании к детям, слабой дисциплине или полном ее отсутствии, жалобы со стороны учителей, переживающих гиперстресс? Возможно, однако последние исследования могут заставить вас задуматься и о других причинных факторах, в дополнение к тому, что и так представляется очевидным: синдромыADDиADHDпри сканировании мозга страдающих ими детей проявляются как аномалии. Простите, что я разрушила ваши иллюзии, — эти дисфункции реальны.
В связи с тем, что постоянно развивающийся словарь детскихдисфункций очень разнообразен, некоторые специалисты обеспокоены тем, сколько различных ярлыков будет приклеено к детям, пока они вырастут. Доктор Мел Ливайн, педиатр, противник «приклеивания диагностическихярлыков», предлагает: «Давайтеопределять то, в чем каждый нуждается, и помогать ему в этом, а не выжигать на нем клеймо». Расширившееся на сегодня сообщество экспертов по этому вопросу предложило имя для всех таких детей: «чудные». Дети не являются эксцентричными, ненормальными или носителями расстройств или дисфункций —они чудные. И этот забавный, нежный термин используют сегодня повсеместно — его приняла даже молодежь.
Теперь посмотрим: как чудных детей излечивают от их причуд?С помощью медикаментозных препаратов. Мощных препаратов. В качестве быстро растущего сегмента рынка потребления рецептурных препаратов дети обогнали пожилых людей, равно как и все прочие возрастные группы. Риталин, прозак и риспердал предписывают чаще всего; заменой им служит препарат консерта (concerto). И при этом:
Не существует достаточно длительных исследований того,как эти препараты влияют на детей.
Ученые уже выяснили, что риталин может привести к уменьшению роста и веса ребенка, может вызвать необратимые изменения в мозгу;прозак может стимулировать эксцентричное поведение со склонностью к насильственным действиям; дети, находящиеся на излечении от ADHD, в результате приема соответствующих препаратов испытывают приступы необычносильной депрессии и тягу к самоубийству; до сих пор наиболее полезным препаратом из числа найденных, обладающим минимальным разрушительным эффектом, является нелегальный — марихуана! В конечном счете препараты для лечения детей выбираются наобум. На самом деле никто не знает, какой препарат окажется лучшим, каким окажется долговременное побочное действие и не лучше ли использовать иной терапевтический путь, не связанный с приемом медикаментов.
Я уже подчеркивала сходство между некоторыми наблюдаемыми мною аспектамиоколосмертного опыта и характеристиками Новых Детей. Еще одним сделанным мною во время исследования околосмертных состояний открытием, упомянуть о котором здесь будет уместно, является то, что и взрослые, и дети после прохождения через околосмертный опыт становятся особо чувствительны к фармацевтическим препаратам. Это — часть постэффекта. Характерно, что эти люди приобретают повышенную вкусовую, осязательную, текстурную, обонятельную и звуковую чувствительность, особую чувствительность к давлению, пульсациям, ритму, ощущениям. Достаточно многонаписано о том, как впоследствии их энергия взаимодействовала с электрическими полями и высоковольтным оборудованием — сегодня это стало материалом для легенд. (Я, кстати, до сих пор не могуносить наручные часы и осторожно веду себя с оборудованием, не благоприятным для моей энергетики.) Эта чувствительность сказывается также в уменьшении или утрате сопротивляемости организма воздействию химических веществ — таких, как различные продукты загрязнения окружающей среды,автоприсадки, фармацевтика. Аллергические реакции становятся обычным явлением.
То, что испытывают дети, всегда было для меня предметом особого интереса, потому что дети не могут сформулировать, что именно с ними происходит или почему они действуют тем или иным образом. Немногим приходит в голову искать связь между их «отличиями» и тем, что произошло в тот судьбоносный день, когда они оказались на грани смерти или действительноумирали. Общая модель физиологических и психологических постэффектов проявляется у детей гораздо ярче, чем у взрослых; именно эти, прошедшие опыт смерти дети наиболее близки к типу восходящей пятой корневой расы.
Вот отрывок из моей книги «Новые дети и околосмертный опыт», предупреждающий о возрастающей у детей чувствительности к медикаментам:
Когда ребенок заболевает, родители обращаются к врачу или, возможно, в отделение «скорой помощи» ближайшей больницы, где ребенку делают инъекцию или прописывают таблетки. Это стандартная процедура. Однако если ребенок пережил околосмертныйопыт или по другим причинам оказался более чувствительным,а возможно, даже аллерго-чувствительным к препарату, который обычно предписываетсядетям его веса и возраста, то вэтом случае лечение может оказаться более опасным, чем само заболевание (или травма).Предупреждайте врача.
Дети, пережившие феномен околосмертного опыта, возвращаются в жизнь более чувствительными, как будто они были неким образом перекроены, реорганизованы, сформированы заново. Большинство детей, приходящихна земной план примерно с 1982 года, родились с точно такой же чувствительностью и обнаруживают те же изменения в мозгу, в нервной и пищеварительной системах и в коже. (Я обнаружила, что ключевым моментом здесь является энергетическая акселерация — все, что в них существовало «до», в том числе потенциально, «после» расширяется. Это то, что, как яполагаю, происходит и в глобальном масштабе — восходящие энергии изменяют течение жизненных процессов.)
Заметьте: Детям, которые хуже всех переносят фармпрепараты, назначают наиболее сильные средства, практически наравне со взрослыми. Страховая индустрия стимулирует использование медикаментозных средств и не поощряет терапию, не связанную с широким использованием лекарств или использующую натуральные вещества, которые находят применение в лечении, например,растительными или гомеопатическими препаратами.
Теперь приложите все, что будетперечислено далее, к повышенной чувствительности детей, переживших околосмертный опыт: безалкогольные напитки, нездоровая пища, алкоголь, табак, токсичные металлы, химические выбросы в атмосферу, химически обработанная одежда и постельное белье, пищевые добавки. Следует также внимательно относиться к воздействию на них электромагнитных полей телевизоров, компьютеров и высоковольтных электропередающих линий. Существуют противоядия, определенная регуляция, которая может помочь им не только принять сегодняшний мир, но и преуспеть в нем, но все это требует намерения взрослых осмыслить и осознатьсуществующую ситуацию еще до того, как что-либо произойдет.
А теперь давайте посмотрим, что делают с этим врожденным отличием ученые, врачи и решительные родители. Около 80 % детских расстройств могут быть прямо или косвенносвязаны с пищевыми аллергическими реакциями, неправильным питанием и плохой работой желудочно-кишечного тракта. Остальная часть проблем, как правило, обусловлена такими факторами, как дисфункции щитовидной железы, недостаток аминокислот, существенный недостаток жирных кислот, воспаление кишечника, употребление гормоно-, пестицидосодержащей и радиоактивной пищи, дисфункции иммунной системы,накопление в организме токсичных металлов, нахождение поблизости от высоковольтных линий, как и подверженность воздействию высоковольтного оборудования. Не исключено, что первейшим из негативных факторов можно признать ртуть, пары которой попадают в легкие из воздуха и, что более опасно, непосредственно в кровь во время детского вакцинирования, так как ртутьв комбинации с сывороткой используется в качестве предохраняющего вещества (например, в MMR-вакцине «три-в-одном» от кори, свинки и краснухи).
Имейте в виду: Связь между использованием MMR и прогрессивно растущим количеством случаев аутизма вСША, Канаде и Великобританиибыла опровергнута после осуществленных весной 2004 года медицинских исследований. Но даже если не существует никакой связи между аутизмом и единичными дозами сыворотки, признанная безопасность вакцины «три-в-одном» на сегодня все равно остается под вопросом. Почему?
Медицинское сообщество никогда не рассматривало в качестве возможной причины массовых заболеваний комбинацию факторов.
Имейте в виду: Многие из корпоративных директоров нашей отечественной индустриибыстрого питания и производства полуфабрикатов одновременно занимают должности в советах директоров крупнейших медиа-корпораций и фармацевтических компаний. Поэтому в новостях будут фигурировать истории о полезных медицинских препаратах, а вот рассказы о преимуществах «здорового питания в сочетании с приемом небольшого количества витаминов» редко становятся объектом внимания прессы.
Меня просто ошеломил анализ затрат, проведенный знакомымиспециалистами, которые занимались сравнительным исследованием рентабельности фармацевтических компаний. Выявленное ими подтвердило то, о чем мне постоянно твердили встревоженные родители: наиболее прибыльной индустрией в Соединенных Штатах является производство фармацевтических препаратов для детей. На мой взгляд, это объясняет, почему немедикаментозные меры — качественное питание, здоровыйобраз жизни, акцентированный на духовности, — и ограничение или корректировки в использовании электромагнитных полей так редко упоминаются в касающихся лечения детских дисфункций рекомендациях медицинского сообщества.
То, что я открыла, глядя в зеркало околосмертного детского опыта, я обнаружила и в Новых Детях. Эти сверхчувствительные дети жестоко страдают, сталкиваясь с крайностями и излишествами современного общества; их испытания начинаются уже в материнской утробе, когда на них обрушиваются излишества, допускаемые их матерями. Онипохожи на «канареек в угольной шахте» [42] : то, что происходит с ними, служит предупреждением для всех нас о том, какие последствия ожидают все человечество, еслимы не начнем корректировать сложившуюся ситуацию.
Именно этой проблемой занимается развивающееся направление альтернативного лечения. С его помощью чудныедети избавляются от многих своих проблем; некоторые расстройства исчезают полностью. Вот несколько примеров альтернативного лечения:
Специалисты используют по отношению к аутичным детям халцедоновую терапию для вывода токсичных металлов; черепно-крестцовая терапия (техника балансирования черепных мембран в голове) оказывается полезной для страдающих ADD— и ЛЖО-синдромами. Специальные диеты останавливали течение многих детских расстройств, особенно аутизма (количество детей с аллергическими реакциями на пшеницу, овес, ячмень, рожь и яйца просто поражает). Ограничения в использовании компьютера и доступа к телевизору самых маленьких детей (по мере их роста переходящее в регулирование) приводит к значительному усилению их способности удерживать внимание, концентрироваться, творческойдеятельности и воображения, способности вести себя вежливои спокойно.