https://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t439181.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/09/4d/2/t155570.jpg
«Кугельблиц» 2-ая глобальная война продолжает поражать своими тайнами. Одной из самых необыкновенных загадок разгромленного рейха являются выдающиеся заслуги германских авиаконструкторов.Германские успехи в покорениинеба прятались десятилетиями по ряду обстоятельств. Во-1-х, союзников-победителей истязала зависть к побежденным, чьи изобретенияи творческая идея вырвались на 10-20 лет вперед. Во-2-х, такая заавесь молчания прикрывала послевоенный плагиат и нецеремонное внедрение германских разработок как в СССР, так и в США.
А в-3-х, часть авиапроектов люфтваффе носила настолько неописуемый нрав, что до сего времени требуются усилия для отделения фантастики от действительности. Сухие факты новейших исследовательских работ молвят: в 1938-1941 годах германцами были разработаны, а в 1942-1945 годах улучшены проекты и сделаны бывалые эталоны реактивных дисколетов. Это были самые истинные «летающие тарелки», имевшие полностью земное и нацистскоепроисхождение.
Реактивные светящиеся «шары» относились к проектам малых беспилотных дисков. Сами немцы называли их «кугельблиц». В марте 1942 года таковой «кугельблиц» в первый раз был применен над Европой: к британскому бомбовозу, возвращавшемуся на базу после налета на Эссен, на высоте 4,5 км практически впритирку приблизился ярко-оранжевый шар. Огнь по нему из пулеметов не отдал никаких результатов. Неопознанный летающий объект через некое время развил гигантскую скорость и скрылся в небе.
Английские и южноамериканские летчики в шуточку окрестили эти шары «фу-файтерами» - по аналогии со словами тогдашнего пользующегося популярностьюмультгероя Копченого Печника:«Где «фу», там и огонь». В декабре 1942 года над Францией британский летчик нашел на пути собственной машины два светящихся «фу-файтера". Сначала он решил, что это трассирующие вспышки германских зениток, но потом летчик увидел, как шары следуют за ним и копируют движения его самолета.
В октябре 1943 года 700 бомбардировщиков союзников убили наикрупнейший в Европешарикоподшипниковый завод в Швайнфурте, понеся большиеутраты при налете; прямо над заводом в атакующий строй ворвалась группа огромных сверкающих дисков. Шквальный пулеметный огнь по дискам ни к чему не привел – диски, как будто любопытствуя, носились рядом с южноамериканскими машинами и мешали им отстреливаться от германских истребителей. Английский майор Холмс доносил о случившемся. Через три денька штаб ВВС прислал ответ, где в первый раз был закреплен термин НЛО (UFO) – «неопознанный летающий объект». Штабные аналитики поторопились заявить: «Диски не имеют ничего общего с люфтваффе либо с другими воздушными силами на Земле».
Осенью 1944 года идентичные сообщения о встречах с «фу-файтерами» передавались летчиками США и Британии из северной Франции, района Хагенау в Германии и из равнины реки По в Италии. 14 декабря 1944-го «Нью-Йорк Таймс» отмечала: «Пилоты американских ВВС докладывают о встречах со сверкающими сферическими объектами над территорией Германии. Сферы встречаются поодиночке и группами. Нет никакой инфы о том, как держатся в воздухе эти шары, икаково их назначение».
Только не так давно из рассекреченных германских документов стало понятно, что «кугельблицы»-«фу-файтеры» представляли собой разные варианты турбореактивных крутящихся дисков. Германскиеконструкторы подразумевали, что из-за большой скорости вращения снутри строя атакующих бомбардировщиков«кугельблицы» будут своим магнитоэлектрическим воздействием замыкать электронные цепи зажигания неприятельских самолетов. Реактивные струи из сопел крутящихся дисков могли создавать зрительный эффект переливающихся шаров и сверкающих разноцветных огней.
СС на орбите
В последние годы на Западе были размещены наинтереснейшие исследованияо германских авиакосмических разработках. Можно отметить книжки Давида Мира (Myhra) «Германские орбитальные ракетные бомбовозы периода 2-ой Мировой войны» (1998) и «Секретные авиадизайны Третьего рейха» (2001). Австралийский ученый Джон Бакстер выпустил монографию «Альтернативные люфтваффе».Лен Кастен подготовил работу по идентичной теме - «НЛО Третьего рейха». Русские ученые с огромным «скрипом» признали, что многие заслуги гитлеровских инженеров в реактивной авиации и ракетостроении были «творчески заимствованы» русскими конструкторами послевойны (Д. А. Соболев, Д. Б. Хазанов «Немецкий след в истории российскей авиации», Москва, 2000 год).
Но подлинной сенсацией стал строго научный иллюстрированный справочникВячеслава и Миши Козыревых (2002) «Неизвестные летательные аппараты Третьегорейха». Книжка вышла в издательстве «АСТ» в хорошей серии «Военная техника», в рамках которой были ранее подготовлены чисто информативные справочники по танкам, самолетам, кораблям2-ой Мировой – только факты без примеси фантазий.
Козыревы в первый раз в Рф выложили историю и технические свойства сверхсекретных германских проектов. Выяснилось, что немецкая конструкторская идея обусловила пути развитияавиации на 10-ки лет вперед. К примеру, компанией «Арадо» были подготовлены проекты «летающих крыльев» (Ar E-555-1, Ar E-581-5) – реактивных бомбардировщиков и истребителей, чей дизайн, сверхскорости и технологии «невидимок» от радаров больше напоминают 1970-е годы, чем 1940-е. Новый «Мессершмитт-262», показавшийся осенью 1944 года, опережал своим реактивным движком любые самолеты союзников. При всем этом у германцев уже велись доработки реактивной машины последующего поколения (Me P-1079/51) – если б война затянулась еще на несколько лет, гитлеровцы могли бы получить господство в воздухе.
По воззрению создателей справочника, немцы делали малые диски-«кугельблицы» для действий против армад бомбардировщиков. По бокам диска находились лопасти, превращавшие «кугельблиц» в дисковую фрезу. На большой скорости 10-ки таких дисков должны были врываться в строй бомбарировщиков, вспарывая им корпуса. При всем этом повреждение лопастей дисков только помогало германцам: «кугельблицы» начинали бы носиться по хаотической линии движения, сея панику посреди неприятельских летчиков. Этот проект, как и многие другие, так и не был доведен до конца.
Видимо, самой скрытой авиаразработкой германцев был проект «Haunebu». С 1939 года он проводился в рамках СС,а не люфтваффе. Его целью было создание циклопических «летающих тарелок» с реактивными движками и вертикальным взлетом. «Haunebu-1» была спроектирована в июле 1941 года; 1-ые тесты готовой модели прошли исключительнов конце 1942 года, выявив суровые просчеты конструкторов. Весь этот проект закутан покровом потаенны. Как считает ряд профессионалов, «Haunebu-2» имела в 1944 году такие свойства: 26-метровый поперечник, реактивный движок с символическим заглавием «Туле» и скорость ...6 тыщ км/час! Вершина СС поставила перед инженерами задачку приспособить «Haunebu-3» в 1945-1950 годах к полетам в галлактическом пространстве.
Одной из целей сотворения «Haunebu» была бы борьба с воздуха против морских эскадр.Для этого на экспериментальной «тарелке» были установлены четыре орудийные башни калибра 270 мм. Вячеслав и Миша Козыревысчитают эти данные несколько завышенными. По их оценке, на«Haunebu» должны были поставить четыре пушки калибра 110 мм и 10 орудий калибром в 80 мм.
Любители фантастики говорят, что проект «Haunebu» заинтересовывал эсэсовцев дляустановления контактов с инопланетянами, для перемещения не только лишь ворбитальном пространстве, да иво времени. Такие версии о связях СС и проекта «Haunebu» уходят за рамки реальных фактов в мир мистики и домыслов.
«Диск Беллонцо»
Идею «летающих тарелок» разрабатывали три германских инженера и один итальянец - Шривер, Хабермоль, Митхе и Беллонцо. Двое первых избраликруглую кабину с куполом. Круглое крыло, крутящееся вокруг кабины, позволяло маневрировать аппарату в воздухе и стартовать вертикально.
1-ая модель была спроектирована Шривером и Хабермолем еще в 1940 году, а испытана в феврале 1941 года близ Праги. Она считается первым в мире летательным аппаратом вертикального взлета. По конструкции он несколько напоминал лежащее велосипедное колесо: вокруг кабины крутилось обширное кольцо, роль «спиц» которого игрались регулируемые лопасти. Их можно было поставить в подходящую позицию как для горизонтального, так и для вертикального полета. Пилот посиживал, как в обыкновенном самолете, потом его положение изменили на практически лежачее. Машина принесла проектировщикам много заморочек, ибо мельчайший дисбаланс вызывал значительную вибрацию, в особенности на огромных скоростях.
2-ая модель, нареченная «Вертикальным самолетом», представляла собой улучшенный вариант предшествующей. Размер ее прирастили, чтоб расположить 2-ух пилотов. Были усилены движки, повышены припасы горючего. Скорость достигала порядка 1200 км/ч. Как набиралась подходящая высота, несущие лопасти изменяли свою позицию, и аппарат двигался подобно современным вертолетам. Этим двум моделям предначертано было остаться на уровне опытнейших разработок. Огромное количество технологических препятствий не позволили довести их до кондиции, не говоря уже о серийном производстве.
Третью модель выполнили в 2-ух вариантах - 38 и 68 метров в поперечнике. Она приводилась в движение «бездымным и беспламенным» движком австрийского изобретателя Виктора Шаубергера. Одно понятно: принцип его деяния основывался на взрыве, а при работе он потреблял только воду и воздух (что само по себе звучит фантастически). Машина, получившая кодовое наименование «Диск Беллонцо», была окольцована установкой из 12 наклонных реактивных двигагелей. Они своими струями охлаждали «взрывной» движок и, всасывая воздух, делали сверхуаппарата область разрежения, что содействовало его подъему с наименьшим усилием.
19 февраля 1945 года «Диск Беллонцо» сделал собственный 1-ый и последний экспериментальный полет. За 3 минутки летчики-испытатели достигнули высоты 12 км и скорости 2200 км/ч при горизонтальном движении! Диск мог зависать в воздухе и летать назад-вперед практически без разворотов, для приземления же имел складывающиеся стойки. Аппарат, стоивший миллионы, вконце вояки был уничтожен. Завод в Бреслау (сейчас Вроцлав), где он строился, попал в руки русских войск. Существует версия о том, что весь завод германцам не удалось убить, и он с остатками оборудования был типо перевезен в Русский Альянс.
Судьба конструкторов была очень таинственна. Отто Хабермоль, как утверждал позже его германский сотрудник конструктор АндреасЭпп, после войны попал в СССР. Беллонцо безо всяких следов пропал.
В 1955-м году в США были начаты широкомасштабные работы над проектом высокоманевренного перехватчика AVRO VZ-9 в форме "летающего диска". Работы велись с привлечением канадской компании "Канадиен АВРО". В меморандуме ЦРУ 1955года было отмечено, что мысль сотворения дискообразного летательного аппарата взята у германцев, которые работали в этом направлении в течение всей 2-ой мировой войны. Конкретно в эту канадскую фирму и ведут следы конструктора Митхе, который работал в Бреслау над созданием диска.
Шривер и Шаубергер избежали русского плена и перебрались вСША. В письме к другу в августе1958 года Виктор Шаубергер писал: «Модель, испытанная в феврале 1945 года, была построена в сотрудничестве с высококлассными инженерами-специалистами по взрывам из числа заключенных концлагеряМаутхаузен. Потом их увезли в лагерь, для их это был конец. Я уже после войны слышал, что идет насыщенное развитие дискообразных летательных аппаратов, но, невзирая на прошедшее время и уйму захваченных в Германии документов, страны, ведущие разработки, не сделали хотя бы что-то схожее на мою модель. Она была взорвана по приказу Кейтеля».
Шаубергеру америкосы предложили 3 миллиона баксовза раскрытие секрета его летающего диска и в особенности «взрывного» мотора. Но он ответил, что до подписания интернационального соглашения о полном разоружении ничего нельзя обнародовать и что его открытие принадлежит будущему.